Диагностическая работа по информатике 5 класс

Автор публикации:
Кравцова Лариса Викторовна
с. Икей

Диагностическая работа по информатике

5 класс

1 полугодие

  • 1.Для чего предназначена оперативная память компьютера:

А) для кратковременного хранения информации

Б) для долговременного хранения информации

В) для вывода информации

Г) для ввода информации

Д) для передачи информации

Ученик

Учитель

Оценка результата

2. Сведения об окружающем нас мире, это …

А) информация

Б) компьютер

В) информатика

Ученик

Учитель

Оценка результата

3. Установите соответствие:

1

Ввод информации

А

Жёсткий диск

2

Вывод информации

Б

Процессор

3

Хранение информации

В

Наушники

4

Обработка информации

Г

Сканер

Ученик

Учитель

Оценка результата

4. …. – это процесс преобразования информации с помощью некоторого кода.

А) Информация

Б) Код

В) Информатика

Г) Кодирование

Ученик

Учитель

Оценка результата

5. Найдите и зачеркните «лишнее» устройство в каждой группе.

Клавиатура

Мышь

Сканер

Акустические колонки

Принтер

Монитор

Сканер

Наушники

Графопостроитель

Джойстик

Принтер

Монитор

Сканер

Клавиатура

Монитор

Микрофон

Ученик

Учитель

Оценка результата


6. Какие преимущества получил человек при работе с текстовой информацией, когда появился компьютер, текстовый процессор?

А) быстро и просто вносятся изменения в текст

Б) в текст можно вставлять рисунки и схемы

В) исправления в тексте незаметны

Г) если сделал ошибку, приходится долго переписывать

Ученик

Учитель

Оценка результата

7. Определите характер передачи информации и сопоставьте его с описанной ситуацией.

1

Регулировщик управляет на перекрёстке движением машин

А

Двусторонняя передача информации

2

Школьник читает параграф учебника

Б

Односторонняя передача информации

Ученик

Учитель

Оценка результата

8. Укажите правильную последовательность действий при запуске программы Калькулятор.

А) нажать Стандартные

Б) нажать Калькулятор

В) нажать Программы

Г) нажать Пуск

Ученик

Учитель

Оценка результата

9. Ученик открыл свой текстовый документ и дописал в него нужные строки. Теперь он хочет сохранить новый вариант своей работы и при этом боится потерять предыдущий. Посоветуйте ему, что для этого нужно сделать.

А) Нажать Файл – Сохранить как – выбрать место сохранения и новое имя файла

Б) Нажать Файл – Сохранить – выбрать место сохранения и новое имя файла

Ученик

Учитель

Оценка результата

10. Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту, а Катя – 20 символов в минуту. Через какое время девочки введут одинаковое количество символов, если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше Маши?

Ученик

Учитель

Оценка результата

Диагностическая работа по информатике

5 класс

2 полугодие

  • 1.Какие из перечисленных действий относятся к редактированию текста?
  • А) Запуск программы WordPad
  • Б) Вставка пустой строки
  • В) Выравниваем текст по центру

Ученик

Учитель

  • Д) Вставка пропущенного символа
  • Оценка результата
  • 2.Установите соответствие:
    • 1
    • Пробел
    • А
    • Вставляет пустой промежуток
    • 2
    • BS или Backspace
    • Б
    • Удаляет символ, стоящий справа от курсора
    • 3
    • Delete или Del
    • В
    • Удаляет символ, стоящий слева от курсора
    • 4
    • Курсор
    • Г
    • Указатель места, с которого будет вводиться текст

    Ученик

    Учитель

    • Оценка результата
    • 3.Покажите лишнее число на картинке:
    • А) 13
    • Б) 37
    • В) 24
    • Г) 41

    Ученик

    Учитель

    • Оценка результата
    • 4.В ряду «символ» - … - «строка» - «фрагмент текста» пропущено:
    • А) «абзац»
    • Б) «слово»
    • В) «текст»
    • Г) «страница»

    Ученик

    Учитель

    • Оценка результата
    • 5.Как эффективнее всего удалить все буквы «и» в тексте?
    • А) Использовать пункт меню Правка-Заменить
    • Б) Воспользоваться специальной программой
    • В) Поставить курсор после каждой буквой «и» и нажать BS
    • Г) По очереди выделять их и нажимать Del

    Ученик

    Учитель

    • Оценка результата
    • 6.Сопоставьте действия ученика и название процесса
      • 1
      • Миша печатал подготовленный рассказ на компьютере
      • А
      • Редактирование
      • 2
      • Миша исправил ошибку в заголовке
      • Б
      • Форматирование
      • 3
      • Миша оформил заголовок большими красивыми буквами и разместил его по центру
      • В
      • Ввод текста

      Ученик

      Учитель

      • Оценка результата
      • 7.На координатной плоскости отметьте и прономеруйте точки с координатами: А(2,5), Б(2,1), В(8,1), Г(8,5), Д(5,3). Соедините точки: А-Б-В-Г-А-Д-Г.
      • 1

      Ученик

      Учитель

      • Оценка результата
      • 8.Для школьников важен пятиразовый режим питания: первый завтрак – 20%, второй завтрак – 15%; обед – 40%; полдник – 10%; ужин – 15% дневного рациона.
      • Внесите недостающие надписи в поле столбчатой диаграммы.

        Ученик

        Учитель

        • Оценка результата
        • 9.Определите какое число будет стоять на 7-ой позиции в данной последовательности 2, 4, 6, 8, …

        Ученик

        Учитель

        • Оценка результата
        • 10.В школе учатся четыре талантливых подростка: Иван, Пётр, Алексей, Андрей. Один из них - будущий хоккеист, другой преуспел в футболе, третий – легкоатлет, четвёртый подаёт надежды как баскетболист. О них известно следующее:
        • Иван и Алексей присутствовали в спортзале, когда там занимался легкоатлет;
        • Пётр и хоккеист вместе были на тренировке баскетболиста;
        • Хоккеист раньше дружил с Андреем, а теперь не разлучен с Иваном;
        • Легкоатлет и Андрей болели за своего друга на футболе.

        Какие выводы мы можем сделать из данного условия задачи «Хоккеист раньше дружил с Андреем, а теперь неразлучен с Иваном»?

        А) Иван не легкоатлет

        Б) Иван не хоккеист

        В) Андрей не хоккеист

        Г) Андрей хоккеист

        Ученик

        Учитель

        Оценка результата

Просмотр содержимого публикации онлайн
Скачать файл публикации
Свидетельство о публикации:
Подписаться на новые публикации Вконтакте