Конспект урока по математике: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

Автор публикации:
Черкасова Алёна Владимировна
г. Черемхово, Иркутская область

Конспект урока математики

Класс: 4

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Тема: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

Цель: формировать у учащихся умения овладеть письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Задачи:

Образовательная: совершенствовать навык решения задач и примеров, приемы письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями

Развивающая: Развивать навыки письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к книге, уважение друг к другу, взаимопонимание.

Методы и приемы:

Словесные: рассказ обучающихся, беседа

Практические: решение задач и примеров, выполнение упражнений у доски с пояснением, на карточках.

Наглядные: мультимедиа презентация, учебник, рабочая тетрадь.

УМК: Школа России

Оборудование урока: ПК, проектор, презентация к уроку, раздаточный материал ( фишки разного цвета, алгоритм умножения на карточках, карточки с примерами). Учебник: М.И.Моро « Математика» 4 класс, часть2, А.Г.Асмолов « Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты».

Формируемые УУД:

Личностные:

  • 1.Ценить и принимать следующие базовые ценности: добро, терпение, родина, природа, семья, мир, настоящий друг, справедливость, желание понимать друг друга, понимать позицию другого.
  • 2.Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народом.

Регулятивные:

  • 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
  • 2.Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях.
  • 3.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

7. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы.

8. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.

Познавательные:

  • 1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
  • 4.Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, экспонат, модель.

Коммуникативные:

  • 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
  • 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4.Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Просмотр содержимого публикации онлайн
Скачать файл публикации