Технологическая карта интегрированного урока физики и математики "Метрическая система мер"

Автор публикации:
Рыбалкина Светлана Викторовна
ст. Павловская, Краснодарский край
Технологическая карта интегрированного урока физики и математики "Метрическая система мер"

Технологическая карта интегрированного урока по физике и математики

Класс: 7 класс

Дата: 02.02.2016

Предмет: физика и математика

Тема урока: Метрическая система мер.

Тип урока: интегрированный урок повторения по теме «Метрическая система мер».

Оборудование: проектор мультимедиа, Smart-доска, 3 ноутбука, напольные весы, грелка, динамометр кистевой, маршрутные листы.

Цель урока: Организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:

приобретение учебной информации;

закрепление усвоения информации;

контроль усвоения информации;

приобретение новых умений и навыков, применение их на практике;

формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Задачи урока: Изучение учащимися предметного содержания урока по теме: «Метрическая система мер»

Образовательные: закрепить знания о единицах измерения, формул площади, давления и силы. Формирование практических навыков вычисления;

Развивающие: развитие умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать правильные выводы, логического мышления,

Воспитательные: воспитание интереса к предметам математика и физика через расширение кругозора учащихся, осуществление межпредметных связей.

Формируемые УУД:

Регулятивные: умение ставить цель урока, определять его задачи; составлять план действий на уроке; объективно оценивать правильность выполнения своих действий на уроке. Планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами, вносить коррективы в свои действия с учетом сделанных ошибок. Осознание того, что усвоено и что еще нужно усвоить.

Коммуникативные: умение работать в паре, группе, умение слушать и слышать одноклассников и учителя, умение высказывать свое мнение в виде развернутых предложений.

Познавательные: умение ориентироваться в системе знаний, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя ИКТ-технологии, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Достижение планируемых образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных).

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Знать: единицы измерения, метрическая система, формулы давления, силы, площади.

Понимать: необходимость важности единиц измерения при решении учебных и практических задач.

Уметь: применять полученные знания в повседневной жизни.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Выбор, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Составление плана, осуществление самоконтроля, взаимоконтроля и самооценки, осознание качества и уровня усвоения.

Приёмы саморегуляции.

Сравнение, обобщение, конкретизация, анализ; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Осознанное построение речевых высказываний.

Восприятие выступлений учащихся.

Участие в обсуждении содержания материала.

Взаимоконтроль, взаимопроверка, распределение обязанностей в группе.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Рефлексия собственной деятельности. Действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Информационная культура учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость

Просмотр содержимого публикации онлайн
Скачать файл публикации
Свидетельство о публикации: