Методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме: "Легко ли быть Дедом Морозом"

Автор публикации:
Топорова Надежда Борисовна
г. Котельнич, Кировская область

Воспитатель - Топорова Надежда Борисовна

Легко ли быть Дедом Морозом.

Коллеги! Приглашаю Вас обсудить этот вопрос. В этом году роль Деда Мороза пришлось исполнять мне. А почему бы и нет? Что обычно делает Д.М. на празднике? Правильно, играет с детьми, загадывает загадки, иногда пляшет и шалит. А уж лучше нас, васпитателей управлять своей группой никто не сможет. Остается только придумать интересные игры.

Игра I

Какие бывают елочки:

Высокие (на носочки, руки вверх)

Низкие (присесть)

Тонкие (руки прижать к туловищу)

Широкие (руки встороны)

А теперь надо запутать ребят, ускорить темп, чтобы дети не успевали выполнять движения. Да и сам Дед Мороз движения может путать. Очень весело.

Игра II

Зимние слова:

Услышали зимнее слово - топнули и хлопнули. Главное подобрать к словам рифму.

Зима - Кострома

Елки - метелки - швейные иголки

Снежинки - перинки и т.д.

Игра III

Змейка:

Встать за Дедом Морозом в колонну и двигаться по всему залу под зажигательную музыку, повторяя движения которые показывает Дед Мороз.

А если Дед Мороз устанет, можно объявить что стало жарко и скатать снежный ком (имитация движения руками)

Снежный ком в руках катаем

До пяти мы все считаем

1 2 3 4 5

Вам пора стихи читать (а вам танец начинать)

С Новым Годом! Успехов.

Просмотр содержимого публикации онлайн
Скачать файл публикации