Экологический проект "Цветочный калейдоскоп"

Автор публикации:
Стельмах Наталья Владимировна
Тюменская область Заводоуковский район село Падун

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формировать познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности. На территории нашего детского сада есть мини-огород, цветники которые используется для экологического и трудового воспитания дошкольников.

Цель.

1. Создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, раскрытие и

интеллектуального потенциала дошкольников, вовлечение детей в практическую деятельность

по выращиванию цветов.

2.Формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира;

Задачи:

  1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.
  2. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.
  3. Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы.
  4. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.
  5. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
  6. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

Ожидаемые результаты проекта.

  1. Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.
  2. Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту.
  3. Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценивать действия других людей по отношению к природе).
  • ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: привлечь детей к процессу посадки, выращивания, уходу и охране цветов;
    создание дневника наблюдений;
    сбор семян для посадки будущего урожая.
Просмотр содержимого публикации онлайн
Скачать файл публикации